
Это классический рамный внедоржник с полным приводом без межосевого дифференциала. Модель предназначена для ралли и трофи.




Изначально модель строилась посредством модификации набора 9395. В итоге от набора остался только дизайн передней части кузова.
Давно хотел наложить руки на 9395 tow truck: модель красивая - а ни подвески, ни нормальной моторизации в интернете нет. Вообще мне нравятся модели подобного масштаба 9395, 8081 - масштаб минимальный и достаточный для моторизации, в то же время вес в пределах разумного.
Пикап был разобран фактически до уровня рамы и кабины. В процессе было решено пикап превратить в вагон, выкинув все что было сзади. Так как привод подразумевался полный, подходил только вариант неразрезных мостов. Когда встали неразрезные мосты с родными a/t колесами на 62 - клиренс пришлось увеличить дабы не увеличивать колесные арки (особенно актуально для передних колес с увеличившимся плечом обкатки. Когда поставил m/t колеса-баллоны на 68 клиренс пришлось еще увеличить для свободной артикуляции - обошлось без дополнительных деталей, то есть на покатушках можно быстро опустить и поднять подвеску не используя доп.детали.
В мостах дифференциалы, межосевого дифференциала нет.
Движение 1 xl без редуктора сразу на дифференциалы
поворот колес - 1м с двухступенчатым понижением, без автовозврата
В заднем диффе есть небольшой чит - резинка- прокладка под шестеренкой - она ограничивает свободное вращение шестеренки и тем самым имитируется дифференциал повышенного трения :)
Питание от маленького ББ.
Модель еще не доделана. Внешний вид буду дорабатывать,если смогу победить лень, главное едет;) Есть место для салона и доп электрики.
До

После






Динамика:))






Видео
С дифференциалами:
Первая легкая версия:
Версия 2.0
БЕЗ дифференциалов!
Специальная версия: КРАУЛЕР! (новые мосты)
Классный красный джип. Подскажите, а есть ли инструкция как его собрать?
ОтветитьУдалитьа без дифференциала можно ???
ОтветитьУдалитьДа
Удалить